
Появление Отрекшихся - сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля Мертвых. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой. Тралл видит в Отрекшихся ту же судьба, что была у орков. Тралл точно знает, что прошли Отрекшиеся. Пылающий Легион превратил их в нежить. Силвана попросила союз с Ордой с оправданием, что они ищут способ вылечить их болезнь. Шаманы и друиды Орды исследуют способы лечения Отрекшихся. Поиски, показывающие этот факт, начинаются в Кроссроаде (The Crossroads), куда Вас посылают, чтобы исследовать Забытые Водоемы (Forgotten Pools), оазис, который оживляет земли, которые были однажды мертвыми после Пылающего Легиона и Разлома (Great Sundering ). Но плохие новости - Сильвана ведет секретную политику. Союз с ордой - уловка. Отрекшиеся исследуют токсины и яды для создания новой Чумы, чтобы разрушить Плеть, а заодно и убить людей на Азероте. Это еще не доказано, но возможно, что Вариматас (Varimathras) развращает мысли Сильваны. Природу Повелителя Ужаса изменить бесполезно. К тому же возможность создания подобной чумы маловероятно, это больше похоже на авантюру, ведь среди Отрекшихся нет ни одного их некромантов.
Расовые черты
Воля Отрёкшихся (Will of the Forsaken) - активный | Активируйте, что бы стать невосприимчивым к страху, сну и эффекту Обаяния - длится 20 сек. – задержка 3 мин. Это безумно полезная особенность, особенно для PvP. |
Каннибализм ( Cannibalize) - активный | Увеличенная регенерация здоровья на 200% при пожирании трупа - длится 15 сек. – задержка 3 мин. Опять же, очень полезная особенность, однако, не такая сильная, как регенерация у троллей. |
Подводное дыхание (Underwater Breathing) - пассивный | Увеличение времени подводного дыхания в 4 раза. Это понадобится всего лишь в нескольких местах — в основном во время выполнения заданий, однако всё равно это неплохо. |
Сопротивление к магии Тени (Shadow Resistance) - пассивный | Вся Нежить получает +10 к сопротивлению магии Тени. Не настолько полезный навык, насколько он таковым кажется, из-за заметной нехватки монстров, пользующихся теневой магией. Однако, это отличная штука для тех, кто выполняет задания против Плети или выступает против колдунов в PvP. |
Геймплей
Дварфы — истинные танки. Это и есть основа их существования в World of Warcraft. Доступные им классы и навыки отображают их огромную силу, умение как раздавать, так и выдерживать удары — всё это время работы у наковальни должно было чем-то помочь, не так ли? У дварфов нет «артиллерийских» заклинателей, вроде магов; вместо этого, у них есть выбор из трёх боевых классов — воин, охотник и паладин, также как и всегда готовый помочь жрец, без которого не обходится ни одна партия. Дварфы так же могут стать довольно неплохими ворами, но игроки, ищущие для себя более скрытный образ жизни, могут выбрать более подходящие расы с лучшими бонусами для этого класса. С другой стороны, некоторым игрокам это может понравиться лишь из-за того, что идея о «скрытном дварфе» привлекает своей необычностью.
Дополнительная информация
Стартовая локация: Трисвальские луга
Столица: Андерсити (Undercity)
Расовое ездовое животное: Кони Смерти (Skeletal Horses)
Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун